Понедельник, 20.05.2024, 15:02Приветствую Вас Гость | RSS
СОШ №74 выпуск 2005 11 "В"
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [7]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Новый взгляд на турбизнес (юмористическая статья)
Для отмеченных категорий работников турбизнеса данная статья вряд ли покажется интересной. Она предназначена для тех, кто устал от клиентов и хотел бы значительно сократить их количество, а может быть и совсем избавиться от них. При этом не всегда возможно принимать кардинальные меры. Такие как прекратить всякую рекламу, устроить длительный ремонт или вообще, в конце концов, закрыть агентство. Такие шаги вызывают большое недоумение со стороны окружающих и скорее всего потребуют последующих объяснений. А объясняться по этому поводу очень неприятно. В самом деле, ведь далеко не каждый готов открыто признаться, что он просто не выносит этих клиентов, что они снятся ему в кошмарных снах. И что избавление от них - это высшее благо, к которому он сейчас стремится.

Для того, чтобы достигнуть этой цели быстро и без лишнего шума, хочу предложить несколько эффективных способов. Их использование предполагает непосредственное общение с клиентами. Если использовать их правильно и регулярно, то клиенты за достаточно короткий срок навсегда перестанут посещать Ваш офис.

Способ первый.

Этот способ предполагает необходимость проникнуться высокомерно-снисходительным отношением к клиентам. При реализации этой установки надо не упускать ни одной возможности "опустить" посетителя. Такого рода действия предоставляют прекрасную возможность самоутвердиться за счет клиента.

Важно обращать внимание на людей, пришедших к Вам в офис не сразу. Обратив, всем своим видом надо дать понять, что человек, находящийся перед Вами, глупее Вас, хуже или безвкуснее одет, гораздо меньше знает и вообще личность ничтожная. Очень действенны фразы типа - "это, пожалуй, для Вас дороговато...". А также снисходительные ухмылки, усмешки, ироничные переглядывания с коллегами

Способ второй.

Суть этого способа выражает слово - "игнорирование". Основная внутренняя установка должна быть такой: клиент - это объект, который мешает общаться с коллегами, читать книги, разгадывать сканворды, разговаривать по телефону, пить кофе и т.д.

Внимание на клиента надо обращать как можно меньше. Ни в коем случае не смотреть ему в глаза, на вопросы лучше не отвечать, предлагая посмотреть какие-нибудь материалы. Если избежать ответа невозможно, то можно ответить, но как можно более скупо. Не стоит здороваться при появлении клиента и прощаться, когда он уходит. Все равно вы с ним больше не увидитесь.

Способ третий.

Этот способ может быть очень удобен для тех людей, которые расположены к общению. Здесь предполагается обильное многословие со стороны работника турагентства. Нужно подготовиться и по определенному шаблону составить текст, который должен произноситься в неизменном виде независимо от того какой клиент перед Вами. Можно конечно менять названия стран, городов, отелей, но в остальном все должно быть одинаковым. Будет лучше, если во время говорения Вы будете пристально смотреть в лоб собеседнику. Говорить нужно монотонно, без эмоций.

Необходимо вести разговор так, чтобы клиент или вообще ничего не говорил, или говорил немного в самом начале.

Этот способ позволяет клиенту достаточно быстро почувствовать себя неодушевленным объектом. Иногда клиенты впадают в транс. И в том и в другом случае желанная цель достигается - прийти к Вам в офис еще раз он вряд ли захочет.

Способ четвертый.

Этот способ для людей творческих и артистичных. Действия человека, реализующего этот способ, внешне воспринимаются, как искреннее стремление помочь клиенту получить именно то, что он хочет. Клиента с первых секунд его появления надо окружить вниманием и подчеркнутой доброжелательностью. Всем своим видом надо показать, что Вам важно его выслушать и понять, чего он желает. На самом деле, Вас это совершенно не должно волновать. У Вас уже должны быть готовы различные туры, которые удобны Вам по оформлению и наиболее выгодны финансово. И поэтому главная цель - это "втюрить" один из этих туров и подзаработать на последок побольше денежек. Главное - убедить человека отправится туда, куда удобнее Вам.

Неудовлетворенность клиента по возвращении почти гарантирована. А так как негативная информация распространяется очень быстро, то этот клиент обеспечит Вам утрату еще около 60 потенциальных клиентов.

Конечно, творческие люди, хорошенько подумав, смогут значительно обогатить перечень способов взаимодействия с клиентами приводящих ко все большему уменьшению их количества. Желательно помнить при этом, что программа минимум - добиться того, чтобы посетитель вашего офиса не пришел к Вам никогда. Программа максимум - чтобы он не только сам не пришел, но и активно не рекомендовал другим людям обращатся в ваше агентство.

Категория: Мои статьи | Добавил: love220v (26.02.2008)
Просмотров: 492 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0